Скрипторий: Spell - glass shield (rage of elements)
Назад к списку всех объектов Rage Of ElementsКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАSpell - glass shield (rage of elements)
Glass Shield
Cantrip 1
Source Rage of Elements
Traditions arcane, primal
Cast
Defense basic Reflex; Duration until the start of your next turn
You summon a layer of clear glass to keep you from harm. This cantrip functions as the shield spell, except it has Hardness 2 and 4 Hit Points. If this shield breaks, provided the breaker is within 5 feet, they must succeed at a basic Reflex save or take 1d4 piercing damage from the glass shards.
Heightened (3rd) The shield has Hardness 4 and 8 Hit Points, and the damage increases to 1d4 + your spellcasting attribute modifier.
Heightened (5th) The shield has Hardness 7 and 16 Hit Points, and the damage increases to 2d4 + your spellcasting attribute modifier.
Heightened (7th) The shield has Hardness 10 and 24 Hit Points, and the damage increases to 3d4 + your spellcasting attribute modifier.
Heightened (9th) The shield has Hardness 12 and 32 Hit Points, and the damage increases to 4d4 + your spellcasting attribute modifier.
Traditions arcane, primal
Cast
Defense basic Reflex; Duration until the start of your next turn
You summon a layer of clear glass to keep you from harm. This cantrip functions as the shield spell, except it has Hardness 2 and 4 Hit Points. If this shield breaks, provided the breaker is within 5 feet, they must succeed at a basic Reflex save or take 1d4 piercing damage from the glass shards.
Heightened (3rd) The shield has Hardness 4 and 8 Hit Points, and the damage increases to 1d4 + your spellcasting attribute modifier.
Heightened (5th) The shield has Hardness 7 and 16 Hit Points, and the damage increases to 2d4 + your spellcasting attribute modifier.
Heightened (7th) The shield has Hardness 10 and 24 Hit Points, and the damage increases to 3d4 + your spellcasting attribute modifier.
Heightened (9th) The shield has Hardness 12 and 32 Hit Points, and the damage increases to 4d4 + your spellcasting attribute modifier.